FOLLOW US ON

Администратор – очень важная персона в салоне красоты. Это специалист, поддерживающий уровень сервиса и непосредственно общающийся с клиентами. Планируете стать администратором салона красоты, но Вам не хватает уверенности или навыков? Или Вы чувствуете, что Ваш персонал мог бы работать лучше,  но не можете точно сказать как?  Наши курсы по администрированию в салонах красоты — для Вас! Пройдя обучение администратор станет более стрессоустойчивым и активным, вежливым и внимательным специалистом, который приносит своему салону намного больше выручки: оборот поднимется до 30 %! Ведь это настоящее искусство и кропотливый навык — общение с клиентами! Обучение проходит в мини-группах и дружественной обстановке, курсы отличаются особенной эффективностью!

Обучение администратора салона красоты

Продолжительность 12 академических часов:

  • Теоретическая часть – 8 академических часов
  • Практическая часть – 4 академических часа

Стоимость: 7 000

Для кого актуально?

  • Для потенциальных работников, желающих повысить свою конкурентоспособность при приеме на работу.
  • Для действующих администраторов салонов красоты, стремящихся повысить свою квалификацию.

Вы узнаете:

  • Как грамотно вести запись по телефону.
  • Как оформить стенд с продукцией у ресепшена.
  • Как вести учет материалов.
  • Как привлечь клиентов на новые для них услуги.

Вы научитесь:

  • Основным техникам продаж.
  • Основам инвентаризации в салоне.
  • Психологии общения с клиентами.

Программа обучения администратора салона красоты.

Теоретическая часть

  1. Салонного бизнеса и его особенности.
  2. Услуги, предоставляемые в салонах красоты: имиджевые и стандартные.
  3. Санитарные и гигиенические требования к салонам.
  4. Рекламные кампании услуг салона красоты.
  5. Прейскурант цен на услуги, которые предоставляются.
  6. Первичная учетная документация, отчетность администратора.
  7. Компьютерные технологии и программы.
  8. Инвентаризация и складской учет.
  9. Нормы расхода материалов.
  10. Принципы организации обслуживания клиентов во вверенном салоне красоты
  11. Значение и роль администратора.
  12. Должностные обязанности.
  13. Запись клиента по телефону.
  14. Типы клиентов.
  15. Расчет клиента.
  16. Правила этикета. Этические нормы.
  17. Конфликтные ситуации и способы их решения.
  18. Продажа товаров и услуг.
  19. Сервис клиентов.
  20. Ожидания клиентов.
  21. Рекламация клиента.
  22. Взаимоотношения администратор – мастер – клиент.
  23. Основы управления персоналом, правила трудового распорядка коллектива.
  24. Дресс-код.

 

Практическая часть

  1. Прием звонков от клиента.
  2. Разбор возможных ошибок во время приема звонка.
  3. Встреча клиента.
  4. Разбор возможных ошибок во время встречи клиента.
  5. Конфликтные ситуации и способы их решения.
  6. Продажи и их оптимизации.

 

  • Обучение в мини-группах
  • Индивидуальный подход
  • Обеспечение учебными материалами
  • Постоянная консультационная поддержка
  • Свидетельство о прохождении мастер-класса

Если Вам недостает практики — Вы всегда можете пригласить еще одну модель!

Наши мастер-классы